• Новосибирск
Комментарии пользователей
5
макаренко наталья валентиновна
Я купила кухню 15 июля .Сегодня 4 августа кухня не укомплектована Продавец не правильно составил договор.Потом склад сделал не правильную отправку,и до сегоднешного дня мне привозят увозят и я пол месяца не могу установить кухню ,и ко всему отпрашиваться с работы.И еще в договоре я оплатила одну сумму , а привозят на замену другие фасады цена совсем другая.Магазин завышает цену.Отвратительная работа.Кто ответит за такую работу и за потраченые нервы , и возврат денег.
Сомова Ирина Сергеевна
24,08,11г. Купила угловой шкаф с двумя угловыми стеллажами, привезли 29.08.11г. в 23ч.40м. (еще немного и полночь) хотя меня предупредили что машина с мебелью приедет с 14,00 до 19,00 ( уже потраченные впустую : время и нервы). Привезли некомплект (нет углового стеллажа). Пробовала дозвониться до конторы, но опять увы номера телефона указанного в договоре не существует (((. После утомительных поисков нужного номера телефона и попытки выяснить когда же мне доставят угловой стеллаж, ни к чему утешительному не привели. Сначала говорили что понятия не имеют ищите мол все сведения у продавца - это ее недоработки ( звоню продавцу она уверяет, что на складе имеются угловые стеллажи в кол-ве 12 штук) потом на складе просто бросали трубку, и в конце то концов ответили что стеллаж мне привезут "возможно" где то примерно в октябре месяце, но и это еще не точно. В течении следующих семи дней никто из "Столплит" не связался со мной. 05.09.11г. я написала заявление на расторжение договора купли- продажи с требованием вернуть мне деньги. Сегодня 09.09.11г. - мебель не забирают, деньги не возвращают. Обслуживание в "СТОЛПЛИТ" ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ НЕ СОЕТУЮ НИКОМУ ИМЕТЬ С НИМИ ДЕЛО !!!
Смелик Татьяна Анатольевна
Сомова Ирина Сергеевна писал(а): 24,08,11г. Купила угловой шкаф с двумя угловыми стеллажами, привезли 29.08.11г. в 23ч.40м. (еще немного и полночь) хотя меня предупредили что машина с мебелью приедет с 14,00 до 19,00 ( уже потраченные впустую : время и нервы). Привезли некомплект (нет углового стеллажа). Пробовала дозвониться до конторы, но опять увы номера телефона указанного в договоре не существует (((. После утомительных поисков нужного номера телефона и попытки выяснить когда же мне доставят угловой стеллаж, ни к чему утешительному не привели. Сначала говорили что понятия не имеют ищите мол все сведения у продавца - это ее недоработки ( звоню продавцу она уверяет, что на складе имеются угловые стеллажи в кол-ве 12 штук) потом на складе просто бросали трубку, и в конце то концов ответили что стеллаж мне привезут "возможно" где то примерно в октябре месяце, но и это еще не точно. В течении следующих семи дней никто из "Столплит" не связался со мной. 05.09.11г. я написала заявление на расторжение договора купли- продажи с требованием вернуть мне деньги. Сегодня 09.09.11г. - мебель не забирают, деньги не возвращают. Обслуживание в "СТОЛПЛИТ" ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ НЕ СОЕТУЮ НИКОМУ ИМЕТЬ С НИМИ ДЕЛО !!! Мне не понравилось, как продовец разговаривает с клиентом. Как- будто Делает мне одолжение. Пришла со своими размерами детской комнаты, комната маленькая, нужно подумать, как вместить 3 предмета. Мне говорят Это долго(((. Вопрос ,заче делать мебель на заказ.????? 5.10.11.

Поделитесь мнением

Другие компании и сайты категории
>>>>>>> .theirs